Модуль обучения
В начале обучения каждый студент проходит регистрацию и авторизацию в системе. Поскольку все люди по своим психофизиологическим особенностям делятся на экстравертов и интровертов, следовательно, модели обучения для них разные. Поэтому для выбора соответствующей модели обучения каждому студенту предлагается пройти тест на определение психологического типа (тест Айзенка). На основе результатов теста студент попадает в один из восьми кластеров психологического типа: гиперсангвиник, сангвиник, гиперхолерик, холерик, гиперфлегматик, флегматик, гипермеланхолик, меланхолик
База знаний для определения психофизиологических особенностей студентов содержит двенадцать продукций и три фрейма.
Далее студент тестируется с целью вычисления коэффициента интеллектуального уровня IQ. В результате тестирования студент получает начальную оценку, которая служит основой для расчета дальнейшего его рейтинга при обучении.
В соответствии с кластерами психологического типа каждый студент прикрепляется к соответствующей модели обучения.
Например, для гиперсангвиника модель обучения учитывает следующие параметры: готовность обратиться к помощи при изучении контента (аргументированные ответы учителя); применение flash-анимации для удовлетворения эмоциональных всплесков; задачи для обучения и тестирования должны содержать практический характер (индуктивный метод обучения).
Для гиперфлегматика модель обучения характеризуется такими параметрами: спокойные методики обучения; тестирование по времени должно быть более продолжительным, чем у экстравертов; задачи для обучения и тестирования выдержаны в более абстрактных терминах (дедуктивный метод обучения). Итак, в результате предварительного тестирования каждый студент будет заниматься по своей модели обучения.