Компьютерная система
Комп'ютерна система "КАРКАС"
    







Регистрация »         Забыл пароль »

07 Февраль 2019
МОДЕЛЬ ІЄРАРХІЧНОЇ ФУНКЦІОНАЛЬНОЇ СИСТЕМИ ДЛЯ КЛАСТЕРНОГО АНАЛІЗУ Збірник наукових праць ХНУПС 2(56). Харків,  2018, с. 82 - 88. Розглядається модель ієрархічної функціональної системи предметної...

29 Апрель 2016
Сложность динамических систем Практика показывает, что главной в теории сложных систем становится проблема принятия решений при наличии многих целей. Динамической следует...

28 Апрель 2016
Формирование компетентностей и их оценка с помощью интеллектуальных тестов Рассматривается модель функциональной системы динамической предметной области, на основе понятия расслоения баз знаний для создания...

Модуль обучения

В начале обучения каждый студент проходит регистрацию и авторизацию в системе. Поскольку все люди по своим психофизиологическим особенностям делятся на экстравертов и интровертов, следовательно, модели обучения для них разные. Поэтому для выбора соответствующей модели обучения каждому студенту предлагается пройти тест на определение психологического типа (тест Айзенка). На основе результатов теста студент попадает в один из восьми кластеров психологического типа: гиперсангвиник, сангвиник, гиперхолерик, холерик, гиперфлегматик, флегматик, гипермеланхолик, меланхолик
База знаний для определения психофизиологических особенностей студентов содержит двенадцать продукций и три фрейма.
Далее студент тестируется с целью вычисления коэффициента интеллектуального уровня IQ. В результате тестирования студент получает начальную оценку, которая служит основой для расчета дальнейшего его рейтинга при обучении.
В соответствии с кластерами психологического типа каждый студент прикрепляется к соответствующей модели обучения.
Например, для гиперсангвиника модель обучения учитывает следующие параметры: готовность обратиться к помощи при изучении контента (аргументированные ответы учителя); применение flash-анимации для удовлетворения эмоциональных всплесков; задачи для обучения и тестирования должны содержать практический характер (индуктивный метод обучения).
Для гиперфлегматика модель обучения характеризуется такими параметрами: спокойные методики обучения; тестирование по времени должно быть более продолжительным, чем у экстравертов; задачи для обучения и тестирования выдержаны в более абстрактных терминах (дедуктивный метод обучения). Итак, в результате предварительного тестирования каждый студент будет заниматься по своей модели обучения.


 
2012 г. it-karkas.com.ua
Володимир Бурдаєв

 
Контакты
Статьи
Новости
Инфо для пользователей
Ссылки
Карта сайта

 
Рейтинг@Mail.ru

Copyright 2018 - it-karkas.com.ua
Разработка сайта - alphastudio.com.ua